Реконструкция дорог Санкт-Петербурга

 

В отделе проектирования городских дорог работают профессиональные специалисты разных направлений, решающие сложнейшие задачи по выполнению проектных решений дорог и улиц и в исторической части города, и в районах новой застройки, учитывая современные транспортные реалии в границах большого города.

 Санкт-Петербург трудно представить без трамваев – это часть истории нашего города и его современной транспортной схемы. В отделе проектирования городских дорог разрабатываются проекты реконструкции и ремонта трамвайных путей с использованием новых технологий. Выполнены работы по объектам: Литейный и Владимирский проспекты, Владимирская площадь, Заневский проспект от моста Александра Невского до реки Оккервиль, Заневская площадь, Свечной переулок от Лиговского пр. до ул. Марата, Кузнечный переулок от Лиговского пр. до ул. Марата, Наличная улица от Малого пр. до Уральской ул., пр. Маршала Говорова от ул. Трефолева до ул. Новостроек, Колокольная улица, проспект Энгельса от Скобелевского пр. до Светлановской пл., Светлановская площадь.

Особое место занимает Лиговский проспект (от пл. Восстания до Воздухоплавательной ул.). Впервые в Санкт-Петербурге здесь была применена инновационная система разделения транспортных потоков: по центральной части проспекта по выделенной полосе, отделенной от боковых проездов разделительными полосами, осуществляется движение общественного транспорта – трамвайного и автобусного; легковой транспорт движется по боковым проездам.

Выполнение проектов ремонта или реконструкции улиц в исторической части города требует особого подхода: необходимо учитывать стесненные условия городской среды; равнинный ландшафт нашего города, что диктует сложные условия поверхностного водоотвода; плотный поток транспорта и пешеходов; отсутствие мест парковок легкового транспорта в центре; примыкающая к тротуару линия застройки; сохранение и восстановление зеленого наряда города. В отделе выполнены проекты капитального ремонта и реконструкции городских улиц, где были учтены современные требования к проектированию, не нарушающие существующую архитектуру. В этих целях было предусмотрено частичное изменение планировочных решений улиц: расширение основного хода проезжей части, уширение проезжей части перед перекрестками, устройство заездных «карманов» для общественного транспорта, устройство кратковременных парковок легкового транспорта за счет части ширины тротуаров и газонов, устройство на пешеходных переходах заниженных участков для передвижения маломобильных слоев населения. Вот некоторые из таких объектов: Пискаревский проспект от Свердловской набережной до пр. Мечникова, продолжение Пискаревского проспекта от ул. Руставели до КАД, 9-я Советская ул. от Греческого пр. до Мытнинской ул. и Греческого пр. до ул. Некрасова, Каменноостровский проспект от Троицкого моста до Кронверкского пр., Суворовская площадь, включая Миллионную ул. от наб. Лебяжьей канавки до Аптекарского переулка, Биржевая площадь, 2-я Жерновская улица, Астрономическая улица в г. Петродворце, Проезд на Лесной Мол, Синопская набережная от ул. Моисеенко до Херсонского проезда, Гончарная улица, Большая и Малая Морские улицы от Невского пр. до Исаакиевской площади, проспект Большевиков от Дальневосточного пр. до Народной ул., Думская улица от ул. Ломоносова до Невского пр., ул. Ломоносова, площадь Ломоносова, перекресток «Кушелевская дорога – пр. Маршала Блюхера», Партизанская ул. от пр. Металлистов до Бокситогорской ул., Бокситогорская ул. от Ириновского пр. до шоссе Революции, Приморское шоссе от ул. Савушкина до Лахтинского пр., Московский проспект, транспортные развязки в районе Поклонной горы.

по материалам сайта http://www.spb-projects.ru